Удивительное путешествие на ... рыбалку. Сентябрь 2020. Коротко о главном.

На рыбалку в этом году мы не собирались. Всё получилось совершенно случайно. Собирались мы в очередное автопутешествие. В этот раз – в Грецию. Почти за год был проложен маршрут, забронированы гостиницы, изучены достопримечательности. Но в марте началась проклятая эпидемия и закрытие границ. В июне появились сомнения в том, что в сентябре границы откроют, и мы начали придумывать что-то ещё. Благо, неизученного-необъезженного нами в мире ещё много. Итак, Греция (до последней возможности гостиницы не отменяем), второй вариант – Армения, третий вариант – рыбалка под Астраханью. Даже думать не хотелось о третьем варианте! Это даже звучит смешно - Греция… Армения… рыбалка… Как там у Ефима Шифрина было? «Девушка… девица… особь женского пола…чувиха… бабец…»)

Рыбалка как таковая меня совершенно не интересует. Поэтому я предложила Игорю компромисс. Мы едем с ним на рыбалку только в том случае, если это будет наполовину путешествие! То есть, до места рыбалки мы едем не так, как раньше, – в 2 часа утра выехали, к вечеру уже на месте, проехав за день 1300 км, а потихоньку – с осмотром всех интересностей на нашем пути. Обратно тоже – не в 9 утра выехали, в 3 часа утра вернулись, а за два дня, с ночевкой в Волгограде.

Маршрут получился таким:

День 1-й. Москва – Лиски. Осмотр урочища Кривоборье и замка Ольденбургских.

День 2-й. Лиски – Богучар. Осмотр пещерных монастырей Дивногорье и Костомарово.

День 3-й. Богучар – Цимлянск. Отдых и купание в "море".

День 4-й. Цимлянск – Элиста.

День 5-й. Элиста – Астрахань. Осмотр заповедника "Чёрные земли".

День 6-й. Астрахань.

День 7-й. Астрахань – Караульное. База отдыха Рыбачок.

День 8-й – день 13-й. Рыбалка.

День 14-й. Караульное – Волгоград.

День 15-й. Волгоград – Москва.

Правда, почти до конца мы всё-таки надеялись на Грецию. Гостиницы отменили только за месяц. И «путешествие на рыбалку» бронировали за месяц. Если проблем с гостиницами в городах и городках по пути не было, то подходящую турбазу в дельте Волги нашли с большим трудом! Их не так уж и много выставлено в интернете. И недостатков у каждой – тоже много – то база находится на острове и подъехать к ней можно только на катере, то полное отсутствие мест для купания, то непомерная цена… А цены там непомерные практически везде! Такие, как в Европе! Если 2 шикарных номера в гостинице Элисты нам стоили 4000 рублей, в центре Астрахани 4300, то за ночь в обычном деревянном домике с минимальными удобствами в дельте Волги мы отдали 8000 рублей, всего 56000 рублей за четверых за 7 ночей… Но про жильё в дельте Волги я написала отдельно. А здесь - только выводы о самом путешествии.

Путешествие-рыбалка (или путешествие на рыбалку?) оказалось чрезвычайно интересным! Причём девочкам (нам со Светой) особенно понравилась и запомнилась его первая часть - 7 дней "дороги" в дельту Волги, а мальчикам - Игорю и Володе - вторая - собственно рыбалка.

За 7 дней путешествия туда и 2 дня обратно мы посетили 3 областных центра России - Элисту, Астрахань и Волгоград и ещё несколько городов и городков Воронежской и Ростовской областей. В том числе интересный город Воронежской области Лиски, Город Рамонь с интересным названием и неоготическим замком, город на зелёном «море» Цимлянск.

Элиста

Астрахань

Волгоград

Лиски

Рамонь. Замок Ольденбургских.

Цимлянское водохранилище

Мы видели пещерные храмы в дивном Дивногорье - сбылась моя давняя мечта!

Мы видели много природных достопримечательностей - урочище Кривоборье - место, где Дон поворачивает на 180 градусов

Заповедник «Чёрные земли» в Калмыкии...

...долину лотосов в дельте Волги...

На обратном пути мы заехали в Сарай-Бату, посмотрели сохранённые в виде музея декорации к фильму Орда, который снимали в Астраханской степи в 2010 году:

Мы выдержали 7 дней рыбалки, загорания и поедания рыбы на рыболовно-охотничьей базе заготовителей «Рыбачок» и нашли рядом другую - базу «Зюйд-Вест»...

... где не только ловят и заготавливают в огромных количествах рыбу, но и отдыхают и купаются!

И мы мечтаем отдохнуть там следующим летом!