Удивительное путешествие на... рыбалку. День 7-й - день 13-й. Кому рыбалка, а кому... отдых!

Лето продолжается.

На 7-й день путешествия, к счастью для наших мужчин, к сожалению для нас, мы добрались до шестидневного места нашего базирования – до турбазы «Рыбачок». Когда бронировали домик на этой рыболовно-охотничьей базе, выбора практически не было. Взяли то, что осталось. То ли год такой – из-за невозможности выехать за границу все отправились отдыхать по России, то ли здесь всегда так – нужно такие места бронировать сильно заранее… Не знаю, обычно мы ездим на рыбалку с палатками. Но получили то, что получили. За высоким железным забором без опознавательных знаков оказалась наша рыболовная база. Сразу слегка расстроились – наш домик – прямо у стоянки машин. Вернее, все машины отдыхающих стоят прямо у нашего домика. Слава богу, окна спален выходят не на стоянку… А в целом – территория базы чистая, зелёная. Есть 2 беседки. Одна из них – около нашего домика, и на всё время проживания она стала нашей, другие не претендовали почему-то. Хотя домиков много. Просто люди едут сюда не отдыхать, а заготавливать рыбу!)

В самом домике – две спальни с отдельными кроватями, гостиная (которой мы ни разу не воспользовались, так как ужинали, обедали и пели песни под гитару – в беседке), ванная комната и кухня. В кухне всё было новое (возможно, мы были первыми жильцами домика) – 2 алюминиевые кастрюли, странная металлическая сковородка, минимальный набор столовых приборов. Не хватало некоторых мелочей – половника, лопаточки для переворачивания… Но у нас многое было с собой, даже мультиварка. Самое главное на кухне было – плита, холодильник, горячая вода. В принципе, всё устроило. Особенно приятно, когда можно в любой момент принять душ в жару. Только цена – как в Европе!

Хотя, на этой базе, кажется, самые низкие цены в этих краях.

Больше всего нас расстроило отсутствие нормального купания. Мы же приехали купаться и загорать, а не рыбу ловить, как наши мужчины!

А здесь искупаться можно было только, нырнув с причала. А вылезти там же невозможно – пирс плавучий и без лесенки. Пришлось вылезать на илистый берег. А это мало кто любит (мягко выражаясь). Короче говоря, много недостатков у этой базы. Но… "куда деваться с подводной лодки"?

Выход один – искать другие места для купания! И они нашлись!

Но сначала - несколько фотографий деревни Караульное, в которой находится рыболовно-охотничья база "Рыбачок".

Ужин в честь прибытия на рыбалку:

Рыбка копченая и жареная, свежевыловленная!

На второй день мы взяли катер напрокат. Сначала мужчины поехали ловить рыбу. Поймали 2 щучки.

К вечеру сделали нам котлеты. Вкуснейшие! Рыбу Игорь не прокручивал через мясорубку, меленько резал, добавлял жареные лук с морковкой. Никогда (так не отдыхала) таких вкусных котлет не ела!

В 12 часов нас повезли на экскурсию – смотреть лотосовые поля.

В это время цветущих лотосов совсем мало – пик цветения приходится на июль – август. Но кое-что досталось и нам!

И ещё мы видели созревшие лотосовые «коробочки-лейки» и даже попробовали орешки! Вкусно!

А после экскурсии егерь повёз нас на «пляж».

Вот такое чудо мы видели по пути!

Конечно, пляжем назвать это можно было с натяжкой. Но зато – нормальный песчаный вход в воду. Целый час мы там плескались и загорали. Егерь ждал…

Ужин второго дня...

Лодку с егерем мы заказывали через день. Когда лодку не брали - все ловили рыбу с берега.

Следующий день был практически отдыхательно-обжорским...

На третий день (если не считать день приезда) после дядьской рыбалки нас повезли на пляж поближе и получше! Это пляж рыболовной базы «Зюйд-Вест». Вот это да!

Я даже написала про эту базу отдельно. И пляж, и сама база прекрасны!

На следующий день мы опять приехали туда, уже на машине. Это оазис среди пустыни! Это место, в которое хочется приехать и пожить, несмотря на совсем (грабительские) европейские в высокий сезон цены!

Это было про наш со Светой досуг…

А наши мужчины с упоением ловили рыбу! Никаких трофеев, никаких сомов, о которых я мечтала… Но без рыбы не сидели! Каждый день что-то ловили, и не что-то, а много! Мелкие щучки (гораздо вкуснее десять маленьких одной большой), карась, плотва, краснопёрка, густера, окунь. Даже я ловила один раз – для разнообразия жизни. Поймала 8 штук. Из них 3 – на одного червяка, 2 – на кукурузу… Но только один раз – несмотря на то, что клюёт всегда, это развлечение – не для меня…

На 5-й день у мужчин был настоящий праздник! Они поймали трёх огромных сазанов, судака, щуку в 1.5 кг, штук 10 килограммовых карасей, десятка полтора окуней, несколько краснопёрок! Получили огромное удовольствие! Но и устали...

А весь следующий день (последний) - солили и коптили! И ловили с пирса маленьких щучек на сувениры и другую рыбку - на воблу...

И все остальные дни пойманную рыбу жарили, коптили, солили, варили уху. Можно было бы обойтись здесь подножным кормом. Но мы любим поесть вкусно и разнообразно. Поэтому, кроме ухи, варили рассольник и борщ, на ужин, кроме жареной и копченой рыбы, делали плов, варили картошку. А каких овощей мы купили по дороге! Каких вкусных помидоров и перца! А сколько арбузов и дынь мы съели! Не зря же приехали в Астраханскую область!

В последний день был прощальный ужин - с копчеными трофеями и прочими вкусностями:

Лето удалось себе продлить и без выезда за границу или на море. Ну и, конечно, дали возможность порадоваться жизни нашим мужчинам - любителям рыбалки! И даже готовы приехать в эти места ещё раз – но только на базу «Зюйд-Вест»...