Путешествие в августе 2021 ... на рыбалку. Маршрут, а также - где мы жили, где мы ели...

Раньше, пока у меня не "завёлся Игорь", моё главное хобби было - путешествия. А Игорь любил рыбалку... Когда мы нашли друг друга (13.5 лет назад), решили "жить во всём друг другу потакая"! Ему пришлось "меня путешествовать", а мне пришлось ездить с ним на рыбалку... Последние два года мы оба этих наших любимых дела совмещаем! То есть сначала путешествие, потом рыбалка. Два в одном! В прошлом году мы ехали до места рыбалки 7 дней. В этом году Игорь 3 дня "отбил"). Ехали всего 4 дня.

Итак,

День 1-й. 4 августа. Среда. Москва – Скопин - Борисоглебск (Воронежская область), 635 км.

День 2-й. 5 августа. Четверг. Борисоглебск - Урюпинск (Волгоградская область), 95 км.

День 3-й. 6 августа. Пятница. Урюпинск - Волгоград, 333 км.

День 4-й. 7 августа. Суббота. Волгоград - База отдыха "Зюйд-Вест", Астраханская область, Камызякский район, 490 км.

Дни 5-й - день 10-й. 8 - 13 августа. Рыбалка.

День 11-й. 14 августа. "Зюйд-Вест" - Волгоград, 490 км.

День 12-й. 15 августа. Волгоград - Москва, 995 км.

О гостиницах и едальнях расскажу по порядку следования.

Гостиница "Россия", Борисоглебск, улица Свободы 180.

Достоинств у этой гостиницы, конечно, больше, чем недостатков...

- Главное, она находится в самом центре города - прямо на центральной площади.

Так что, если вы приехали не просто переночевать, но и посмотреть город, - это очень удобно.

- Перед гостиницей есть парковка, правда, открытая, не охраняемая. Мест достаточно.

- Номера очень большие. И довольно хорошо оснащенные - удобная огромная кровать, письменный стол (в нашем номере их было даже два), огромный шкаф-купе, чемоданная полка, телевизор, холодильник. Нет чайника.

- Ванная комната большая, душевой уголок (а не кабина) удобный! Но... отсутствуют такие необходимые"мелочи", как фен, шапочки для душа. Не говоря уже о халатах и тапочках. Крошечная, очень неудобная раковина. Старая сантехника, брызгающая в разные стороны.

Приятно, что есть полотенцесушитель. И он горячий, хоть и лето. В ванной комнате очень тепло.

- Очень понравился завтрак - шведский стол. Всё вкусно и разнообразно!

Мои второй и третий "подходы". Первый сфотографировать забыла!)

Что удивило - в 7 утра зал был уже полон! Даже столиков на всех не хватило. К нам даже подсели..

- Wi-fi работал хорошо!

- Соотношение цена-качество - на троечку! 3400 с завтраком. При том, что идеальные отели Волгограда (мы жили в двух, о них позже) стоили чуть больше 3000 тоже с завтраком.

Общее впечатление: отель понравился, я даже готова рекомендовать его путешественникам. Хозяевам нужно только немного поработать над мелочами, вместо того, чтобы отвечать на отзыв:" Такие вещи, как фен, чайник и шапочка для душа не предусмотрены в номерах выбранной категории (стандарт)".

Едальные заведения в Борисоглебске есть. Мы выбрали одно из них, руководствуюсь отзывами Tripadvisor-а и рекомендацией с сайта друзей - Татьяны и Петра Пашковых! Это

Кафе “На дровах”, Третьяковская улица, 13.

Говорят, здесь готовят вкусную пиццу! Но мы не по этой части... Мы относимся к итальянской еде не очень. Зато остальное, в том числе то, что "на дровах", нам очень понравилось. Особенно салаты - "С манго и креветками" - на левом фото, "Хрустящие баклажаны с помидорами" - на правом. И порции большие!

И местное пиво очень вкусное!

И интерьер интересный...

Следующим городом был Урюпинск. Заехали из-за названия...

Всё, что в этом городе понравилось - это

гостиница "Дарэн", ул. Черняховского, 77.

Гостиница не просто понравилась! Я считаю её идеальной и называю "Луч света в тёмном царстве". Потому что город Урюпинск интересен, на мой взгляд, только названием. А уж ночевать там совсем ни к чему.

Но есть же не только путешественники, но и командировочные! А вот для них этот отель - то, что нужно! Мы в этом убедились, когда увидели, что в 7 утра помещение для завтраков был полным!

Но сначала про отель. Новое красивое здание. Наш номер был на первом этаже. Чтобы никто не мешал, окно закрывается плотными занавесками и жалюзи.

Есть своя парковка.

Номер не такой большой, как в Борисоглебске, но очень уютный!

Всё необходимое - в наличии. Холодильник, телевизор, вешалки и чемоданная полка, стол, чайник с набором чая-кофе-сахара...Светильники - с каждой стороны, розетки в достаточном количестве. Твёрдые "Три звезды"!

Ванная комната - тоже идеальная! Всё необходимое есть. Даже тапочки!) Фен и моющие средства - само собой.

Немного подкачало расположение - до центра примерно 1.5 км. Но у нас были самокаты...

Соотношение "цена-качество" на 5+! 2500 рублей с завтраком!

Завтрак, который входит в стоимость. Не шведский стол. Это было бы не рентабельно для такой маленькой гостиницы. Но завтрак был очень вкусный! Молочный вермишелевый суп (давно забытый вкус), яичница с сосиской и блинчик. А ещё йогурт и кофе/чай.

Здесь можно и пообедать, и поужинать - если предложенные блюда вас устроят.

Обед мы заказали сразу, как приехали. Время было подходящим! Всё было очень вкусно - густой, наваристый, красивый борщ, салат, мясо по-французски у меня и бефстроганов у Игоря...

Мясо по-французски растаяло во рту...

А вот ужинать мы хотели в городе... Тем более, здесь ужинать пришлось бы тем же самым...

И тут нас ждало приключение! После трёхчасовой прогулки по городу на самокатах, посещения Музея козы, купания в Хопре и возвращения домой по песчаным рыхлым грунтовкам, мы сильно устали и решили добираться в центр на такси. 70 рублей всего запрашивал Яндекс. Но мы его не дождались! Пишут: "Ищем машину... ищем машину..." Пока они искали (минут 20), мы у входа в отель увидели такси другой фирмы и поехали. Нас привезли в кафе "Веранда". Кто-то рекомендовал...

Сели за столик, стали изучать меню. Изучили, выбрали. К нам подходит официантка и заявляет: "Ждать придётся более полутора часов!". Я говорю Игорю: "Пошли отсюда", а он: "Ну и ничего - посидим, отдохнём, подождём...". А официантка заговорщическим голосом напоминает: "БОЛЕЕ полутора часов!". Мы поняли, что нам здесь не рады, и пошли в другое рекомендованное кафе "Трактир Иван", хотя отзывы о нём на Трипадвайзере были не очень. А до него ещё 1.5 км! Такси уже ждать не стали, пошли...

Пришли... Зашли... А там бармен заявляет: "А повар ушёл домой!" Это было что-то...

Мы поняли, что, и правда, попали в Урюпинск!) А до дома уже почти 2 км! Позвонили в ту фирму, водитель которой нас уже возил и дал телефон. Нам сказали, что машин пока нет, ждать полчаса. С Яндексом связываться больше не захотели, решили пойти пешком, а по дороге кого-нибудь поймать. Не поймали... Так и дошли сами... По дороге позвонили в нашу гостиницу, попросили нас спасти и чем-нибудь покормить! Остались только печеночные оладьи с пюре, но мы согласились и на это!

И оладьи были просто замечательными - беру на заметку рецепт! А ещё мы притащили в кафе свои продукты - помидоры, купленные в Борисоглебске, сало, сыр и колбасу...

Впечатления об Урюпинске запивали коньячком!

И всё получилось замечательно! Обед и ужин в гостинице "Дарэн" обошлись нам всего в 1000 рублей на двоих!) Сэкономили, однако!)

Следующим городом был Волгоград, куда после Урюпинска мы стремились всей душой!

Отель забронировали, наверное, самый "крутой"! Четырёхзвёздочный

Park Inn by Radisson Volgograd Hotel , Ulitsa Mikhaila Balonina 7

Крутой по всем показателям, кроме цены. 3117 рублей с завтраком - это дешевле почти на 300 рублей, чем беззвёздочный отель "Россия" в Борисоглебске, о котором я писала. Но насколько он лучше! Нет слов...

- Расположение идеальное. В центре города, напротив вокзала.

Большинство достопримечательностей (кроме Мамаева кургана) - в пешей доступности. Мы и пешком ходили, и на самокатах катались...

- Сам отель выглядит новым. Современное здание. Есть охраняемая парковка со шлагбаумом (см. 1-е фото)).

- Зона "ресепшн" - тоже "крутая"!)

Наш номер "стандарт" - очень хорош!

Большая комната, удобная кровать. Всё необходимое есть. Очень хорошо продумано освещение.

В прихожей - большой шкаф и чемоданная полка. Я их очень полюбила (такие полки)) - они особенно удобны, когда приезжаешь всего на один день!

Есть халаты, тапочки, сейф, и т. д., и т. п....

Ванная комната - тоже идеальная! Всё большое, стильное, удобное, работающее. Всё есть, вплоть до халатов, тапочек, шапочек и зубных щёток.

А какой был завтрак!... Один из лучших в моей жизни! Судите по фотографиям:

Мой первый, второй и третий подходы, на четвёртом фото - десерт Игоря:

Кстати, здесь же мы пообедали в день приезда. Наверстали сэкономленные вчера деньги!) Но было вкусно...

А ужинать пошли в кафе, которое я обнаружила случайно, когда каталась на самокате.

Кафе называется

"Носорог", адрес - проспект Мира, 20.

От нашего отеля - примерно 1 км.

На улице было жарко, поэтому мы сели в уютном зале с кондиционером.

Интерьер очень приятный.

Все блюда вкуснейшие! Говядина нежнейшая!

Мы даже решили на обратном пути (после рыбалки) поужинать опять в этом кафе. И поужинали! Всем понравилось! А какие классные здесь официантки! Даже устроили нам "шоу с носорогом"!)

И блюда опять были на высоте!

Это кафе мы всем, безусловно, рекомендуем!

Ну а дальше у мальчиков была собственно 6-и дневная рыбалка, а девочки отдыхали!

И условия для отдыха были в этот раз великолепные! Помните, в прошлом году я писала про базу "Рыбачок"? О том, чтобы отдохнуть на базе "Зюйд-Вест" мы только мечтали (всё это описано здесь).

И вот мечта сбылась! Мы на "Зюйд-Вест"! И хоть я о ней уже коротко писала, пишу снова! Но гораздо подробнее...

"Зюйд-Вест" (Астраханская область, Камызякский район, село Затон)

Это оазис (в пустыне) в Астраханской степи!

И действительно, едешь целый день по Астраханской области - серая земля, серые дома, почти никакой растительности, и вдруг, оазис! Там огромные ивы, сосны, кипарисы, туи, даже берёзы! Есть и плодовый сад. Ведь могут же люди, если захотят!

А какой розарий! Сказка!

Домики (их там 6) утопают в зелени! И у каждого - своя территория, соток по 8, огороженная" живой изгородью:

Наша территория:

Наша беседка:

Ресторан:

Баня:

Территория базы - огромная и расположена на острове, образованном реками и каналами. На остров попадают по мосту.

Если приглядеться или увеличить карту (она кликабельна), можно увидеть наш домик - он в левом ряду посередине, и от него идёт дорожка к пирсу, где можно купаться. Купаться можно и на пляже - на мысу (см. на карте выше флажка "Зюйд-Вест"), и в бассейне..

Здесь купаются с пирса...

А здесь - с пляжа:

Только мне там не очень нравилось - там слишком мелко, и идти до пляжа далеко. А пирс - почти сразу у домика...

Но зато там (где пляж) красиво!

А на пирсе мы ещё и рыбаков наших встречали!...

Теперь про наш домик. Вот он:

Домик рассчитан на три семьи. На втором этаже две спальни, у каждой свой санузел.

На первом - спальня со своим санузлом, большая кухня, огромная гостиная и прихожая. Везде кондиционеры, что очень важно при жаре в 35 градусов. Есть ещё маленькая веранда-чайная. Но мы туда не ходили, так как там кондиционера нет. Не пользовались и гостиной - использовали как склад.

Все помещались на кухне. Здесь много полезного!

Зато нет плиты... Но мы брали с собой две мультиварки. И газовые плитки, на которых в последние дни даже рыбу коптили! Плитку ставили на улице - у нас было ещё и оборудованное патио с качелями.

Один раз ужинали в нашей беседке.

Но комфортнее всего было на кухне, там прохладно!

Как вы поняли, обеды и ужины мы готовили сами. А завтраки входили в стоимость проживания.

Завтраки были однообразными, но очень вкусными и сытными. Каша на первое (каждый день овсянка и какая-нибудь ещё, на выбор); на второе - яичница или омлет; на третье - чай или кофе, а к ним - булочки или блины. Ну и колбасно-сырная тарелка, сливочное масло. Наедались! Я бы даже сказала - переедали!)

Здесь же - в ресторане - можно и пообедать и поужинать, если нет желания готовить.

Но у нас же была рыба (во всех её проявлениях). Из неё мы варили уху и солянку, а также жарили, коптили, делали котлеты и салаты... Нам было не до ресторана базы...

Но однажды мы с Игорем всё-таки съездили в один ресторан при Осетровой ферме. Ещё в прошлом году запланировали это мероприятие!

Здесь можно купить черную икру, осетрину - сырую и копченую, другие рыбопродукты. Здесь можно побывать на экскурсии - узнать всё о волжских осетрах и способах их выращивания. Здесь можно пообедать и поужинать!

Мы ели совершенно прекрасный СОМ ПО-ФЕРМЕРСКИ (сом, обжаренный на подушке из запеченного картофеля с помидором под сыром)

СТЕЙК ОСЕТРА:

Салат - АСТРАХАНСКАЯ ФИШКА (балык осетра, помидоры черри, авокадо, моцарелла, лист салата, кедровые орешки, заправка – лимонный сок с оливковым маслом):

А ещё холодец, расстегай, пиво, морс...

Всё было очень вкусно!

А счёт был таким:

Дорого, конечно! Но это ведь осетрина! Когда и где её ещё попробуешь? Да и сома так вкусно приготовить не удавалось...

А ещё мы здесь смотрели на осетров в ваннах! Одного даже купили. Засолили... едим!)

И последнее про "Зюйд-Вест". Всё там замечательно, кроме цен на проживание. Ну ооочень дорого! Я даже не буду называть цифру! Но (искусство) рыбалка требует жертв!..

Под Камызяком на рыбалке мы провели 6 дней. Пора и в обратную дорогу.

До Москвы - 1500 км. Мы эти километры разделили на 2 части. Зюйд-Вест - Волгоград (примерно 500 км) и Волгоград - Москва (около 1000 км).

В Волгограде жили в гостинице

Добавить к уже написанному могу только одно - мне показалось, что здесь стало ещё лучше! Встретили как родных, рыбу нашу пристроили в морозилку, завтраки стали ещё вкуснее. Мне кажется, это один из лучших отель в моей жизни!) Он идеальныЙ

А ужинали снова в Носороге, о котором я здесь уже писала...

Подводя черту под написанным, могу сказать, что я рекомендую все варианты жилья в этом путешествии!

И все едальные заведения, которые удалось посетить!