top of page

Гостиница Аура. Вологда.


Эта гостиница подходит почти под все мои критерии идеальности.

Первое и главное - расположение. Находится в центре города - Благовещенская, 54.

Всё самое интересное - в шаговой доступности:

Номера - большие и удобные!

Огромная кровать. Белоснежное бельё. Зеркало. С каждой стороны кровати - светильники и розетки (по 2 шт).

При входе шкаф с двумя отделениями - с полками и с вешалками. Есть и холодильник, и чайник, и набор посуды.


В ванной комнате - ванна, а не душевая кабина (мне это в последнее время очень нравится).

Фен и моющие средства - само собой! Полотенцесушитель. Почему-то он сейчас не во всех гостиницах. Полочка под зеркалом - тоже нужная вещь.

Про идеальную чистоту - даже говорить излишне. Всё и так видно.


Имеется своя парковка. Правда, не во дворе, а перед входом - на Благовещенской улице:


Завтрак - шведский стол.

Когда я писала отзыв на букинге, я поместила завтраки в раздел "недостатки" - "Завтраки не слишком разнообразные, но наесться можно вполне"...

Да, мы, конечно, наедались, но с завтраками в Костроме (Я-отель), Пскове (Гостиница 903), а тем более в Елабуге (Рамада) не сравнить!


Ещё один недостаток - очень нестабильный Wi-fi. Хорошим он был только поздно ночью и рано утром. Возможно, потому, что гостиница была полной - праздники (мы там жили 3 дня - 20-23 февраля).


И ещё. У гостиницы 2 корпуса. Мы жили в том, где ресторан. А второй находится через дорогу... Неудобно не только то, что нужно одеваться, когда идёшь на завтрак, ещё и оживлённую проезжую часть надо переходить!

Так что, при бронировании будьте внимательны! При возможности бронируйте правильный корпус!


Подводя итоги, скажу, что в нашей следующей поездке я выбрала бы снова отель "Аура". Несмотря на недостатки. Потому что в других отелях Вологды, согласно отзывам знакомых и незнакомых путешественников, недостатков больше. Единственный отель, который я готова протестировать - это "Губерния". Там нам номеров на нашу большую компанию просто не хватило...


bottom of page