И снова любимая Польша. Часть 7-я. Миколайки.

День 8-й. 9 января. Четверг.

Это был самый тёплый и солнечный день всего путешествия! О, какое это счастье после вчерашнего дождливого холодного дня! Всё-таки я метеозависима, хоть и пытаюсь доказать себе обратное! Синоптики не обещали нам солнышка, тем более, мы и не просили – собирались провести весь день в аквапарке отеля Gołębiewski.

Прекрасное началось с завтрака! Мы хорошо знаем, что в Польше кормят вкусно и обильно. Но такого стола не ожидали! Всё это предлагалось на четверых. Кажется, мы не съели и четверти! Это фото пока без горячего, а оно было - блинчики, омлет...

Про Hotelik Mazurska Chata, в котором мы остановились на 2 ночи я уже писала отдельно. Собирались остановиться в самом Gołębiewski - из-за аквапарка. Но там очень дорого - 10000 за сутки, правда, с полным пансионом и безлимитным посещением аквапарка. Мы посчитали-посчитали и поняли, что полный пансион нам не нужен - приезжаем поздно, уезжаем рано, а 2-е суток в аквапарке всё равно не просидим. В результате выбранный нами вариант - отель рядом с аквапарком и с завтраком, входящим в стоимость - оказался дешевле примерно вдвое, да и не хуже...

Вот наш симпатичный уютный отель:

Сразу после завтрака отправились в аквапарк - к открытию, пока никого нет! Напрямую до него - метров 300-400. А прогуляться в такую погоду - одно удовольствие! Был бы дождик - поехали бы на машине, но по другой дорожке...

Думали провести в аквапарке полдня, но нас хватило только на 2 часа, хотя всё там прекрасно – несколько бассейнов, множество джакузи, 3 сауны, хамам, соляной зал, бассейн с горячей бурлящей водой на улице, горки… Всё перепробовали, везде побывали.

Здесь периодически "гонят волну"!

Соляной зал

Соляная пещера

В 10 урта везде пусто, в том числе в саунах, которых здесь несколько - эвкалиптовая, альпийская и др.

Джакузи

Поплавала - метров 300...

Есть бассейн и на улице - с горячей водой! Можно в него выплыть из помещения (видите пластиковые шторки?), а можно пройти и по улице. Мы делали и так, и так.

А вода-то мокрая!

Поняв, что испробовали всё, что можно, и больше не хотим, пошли смотреть курортный городок Миколайки (в это время года совершенно пустой). В такую погоду нужно гулять!

Миколайки - это не только аквапарк!

Миколайки – уютный город для отдыха на Мазурских озёрах. "Жемчужина Мазур, Венеция Севера – так назвают этот город. Здесь нет старинного замка или огромной рыночной площади. Зато здесь множество озёр и прекрасная природа.

Сам город интересен уже тем, что по нему просто приятно пройтись. Аккуратные мощёные улицы, ухоженные домики. Красивые набережные и мосты... Есть и несколько храмов. Мы видели два - костёл Святой Троицы и костёл Святого Николая.

Вид из окна отеля Gołębiewski

Евангелический костёл Святой Троицы

Главная площадь городка - Mikołajki Rynek

Костёл Святого Николая

Обратили внимание на количество печных труб. На домике с нижнего фото трубы, кажется, через каждые 3 метра!

В аквапарке нам посоветовали купить вкусных домашних колбасок - в (склепе) магазинчике "У Миколая".

Купили... Вернее, накупили ... несколько видов! Так вкусно всё выглядело! И, на самом деле, было очень вкусно!

Вечером - тоже гуляли! Нельзя же пропустить подсветку городка! Хоть и такого маленького!

Но в этот раз добирались до центра (чуть больше километра) уже на машине - слишком устали (отдыхать) за день!

И ещё немного о еде… Завтрак в нашем Hotelikе Mazurska Chata был так хорош, что мы здесь и обедали, и ужинали.