top of page

Все наши путешествия за 2019 год, планы на 2020 год.


Мне кажется, с каждым годом мы путешествуем всё больше и больше! Я совсем не успеваю писать отчеты. Не описаны ни Франция, ни Грузия, ни Рига, а мы послезавтра снова в дорогу... Что ж, путешествия, поездки, прогулки сейчас для меня главное! А отчеты напишу когда-нибудь, когда не будет или времени, или сил, или денег на новые поездки...

В 2019 году было целых 4 зарубежных путешествия.

Главное - большое летнее французское трёхнедельное:

Второе по продожительности и эмоциям - Грузия в сентябре:

Третье (певое по хронологии) - Азербайджан в мае:

Четвёртое - Прибалтика на ноябрьские праздники.

Рига:

Сигулда:

Вильнюс:

Много ездили и по России!

Если по порядку -

На зимних каникулах посетили Нижний Новгород:

Женский день и Масленицу встретили в Ельце

и Задонске

В майские каникулы были в Нерехте

В июне был Суздаль

и Юрьев-Польский

В ноябре - Боровск и Калуга:

Поездили и по ближайшему Подмосковью!

Два раза были в Абрамцево:

А ещё - в Мураново

в Архангельском

В Николо-Угрешском монастыре

Совсем недавно - в декабре - немного поколесили по Волоколамскому району (Волоколамск, Ярополец, Теряево):

А сколько прогулок по Москве мы совершили! Не сосчитать!

А теперь о самом главном! О людях! Главное и самое лучшее на этом этапе жизни для меня - это друзья! И очень важно, чтобы друзья были единомышленниками. В этом году множество виртуальных знакомств столо реальными. Мы познакомились с хорошими людьми из разных городов России и даже из разных стран мира. А ещё я узнала, что Москва - мой родной город, к которому я долго относилась довольно прохладно - не просто красивый город! Я нашла здесь столько единомышленников! И у нас теперь Бродячий клуб, с которым мы и ходим, и ездим - в ближние и дальние путешествия, поездки, походы. Эти люди (все знают, о ком идёт речь) сделали счастливым для меня этот год!

А помните, как всё начиналось? Замечательные экскурсии Романа по Арбату и Поварской в апреле, мае, июне...

Знаменательная встреча 8 августа...

Несколько сентябрьских фотоРоманов, которые, наконец, превратились в Бродячий клуб.

И теперь мы - сила! К нам тянутся люди, а мы (надеюсь) тянемся друг к другу!

Сколько ещё радостных встреч и прогулок впереди!

А теперь планы...

В 2020 году мы собираемся совершить 2 или 3 зарубежных путешествия.

В январе - в Польшу;

В сентябре - в Грецию.

Есть ещё мечта, которая пока не превратилась даже в план, - путешествие в Европу на католическое Рождество.

В планах поездок по России - Санкт-Петербург в феврале и Псков в мае.

Среди "хотелок" - Таруса, Серпухов, Мелихово, Можайск, Смоленск (плюс Талашкино и Флёново), Коломна и Зарайск и многое другое. Тут выбор зависит не только от нас с Игорем, но и от членов нашего Бродячего клуба.

Надеюсь и на 1000 прогулок по Москве!

bottom of page