top of page

Гостевой дом Philia,s Guest House. Сигнахи. Грузия.


Этот замечательный гостевой дом, который я бы назвала скорее замком, находится в шаговой доступности от центра маленького симпатичного городка Сигнахи - в Алазанской долине Грузии, в Кахетии.

Если бы мне пришлось жить в Грузии, я выбрала бы именно Сигнахи. В первый наш приезд в этот город в июне 2017 года с жильём нам не повезло. А в этот раз повезло сказочно! Спасибо букингу! Гостевой дом Луизы (как мы его называли) оказался одним из самых незабываемых во всём путешествии!

"Театр начинается с вешалки" или "Прихожая - визитная карточка хозяев". А я начну с калитки, которая приведёт нас в симпатичный дворик, и нашему взгляду откроется сам гостевой дом - мне кажется, лучший дом на всей улице Пиросмани...

Окна в пол! Много света и воздуха - так дом выглядит снаружи.

А внутри - это замок со старинной мебелью, большой и одновременно уютной гостиной, кухней, где хозяйка готовит вам завтраки, где и гости сами могут приготовить себе еду и выпить чай или кофе из красивейшей посуды...

Несмотря на то, что дом - старинный, хозяйка всё оборудовала так, чтобы гостям было тепло, уютно, комфортно.

Наша комната была огромной! Кровать - удобной! Санузел - очень красивым и просторным, с большой душевой кабиной. Был и кондиционер. Но он нам не понадобился! Из-за того, что стены дома - очень толстые, а комната большая - не было ни холодно, ни жарко...

Гостевые комнаты, гостиная и кухня расположены на 2-м этаже дома, на который ведёт красивая лестница...

А на первом - каминный зал! Очень уютный!

Луиза с сыном...

Все помещения выполнены по эскизам прекрасной хозяйки - художника и дизайнера - Луизы. Видно, что она отдала этому дому тепло своей души! Это тепло она передала и нам - своим гостям. У Луизы в доме мы чувствовали себя дорогими гостями, а не постояльцами!

А какой вкусный завтрак она нам приготовила! Сама напекла оладий! Вкусных - как у моей бабушки! Были и блинчики, и яичница, и салат, и многое другое! Впрочем, в Грузии нас вкусно кормили везде! На то она и Грузия!)))

Советую всем, кто решит посетить Сигнахи, пожить именно здесь, у Луизы! Этот дом стоит увидеть!

И напоследок - несколько фотографий моего любимого городка Грузии. Вдруг, кто ещё не был, не видел!​

"Я говорю Вам "до свиданья!.."

bottom of page