Альпийские каникулы 2018. Часть 11-я. Замок Ландскрон. Филлах.

День 12-й. 1 августа.. Среда.

Это был последний день нашего пребывания на Осииахер-Зее. Начинался он как обычно - с купания в озере. А потом мы поехали выполнять последние пункты обязательной культурной программы, смотреть ближайшие к нашему месту базирования в Каринтии интересные места - это замок Ландскрон и город Филлах.

Замок Ландскрон, расположенный в черте города Филлах на высоте 135 метров над уровнем моря, впервые упоминается в документах в 1028 году. Он был построен на земле, которой тогда владел некий граф Оцци. Нынешнее название замка - Ландскрон впервые упоминается в 1351 году. Замок неоднократно менял владельцев, а наивысшего расцвета достиг в начале XVII века. Тогда это было "раскошное поместье и центр светской жизни".

В замок неоднократно попадали молнии, вызывая пожары, в последний раз - в 1812 году. С тех пор замок не восстанавливался. Теперь это просто туристический объект - благоустроенные живописные развалины. В замке проводятся шоу хищных птиц.

Перед входом в замок имеется парковка. Говорят, она платная, как и посещение замка. Мы были в 9 утра. С нас не взяли денег ни за парковку, ни за посещение. С удовольствием погуляли по пустой территории, полюбовались видами на наше озеро Оссиах, видели и хищных птиц. Шоу дожидаться не стали...

Территория замка небольшая. Если обойтись без шоу хищных птиц и посещения ресторана, который расположен на территории, на осмотр замка нужно не более часа. Примерно столько мы там и были.

После замка поехали в Филлах.

Филлах - второй по величине город Каринтии после её столицы - Клагенфурта (в нем около 60-и тыс. жителей). Но если Клагенфурт, который мы посетили позавчера, показался очень симпатичным и уютным, Филлах меня слегка разочаровал. Хотя, многие туристы-блогеры пишут, что Филлах - город-праздник! Действительно, обилие украшений, количество людей в национальных костюмах, главные улицы, сплошь состоящие из кафе создают ощущение праздника... Но уюта мне не хватило. Да и каких-то особо интересных домов и храмов я не увидела. Даже забравшись на колокольню церкви. Но... погуляли часа 3, выпили кофе в центре, слегка перекусили на набережной, зашли в пару церквей...

Церковь Святого Иакова, XII век (на верхнем фото), вид на город с колокольни церкви Святого Иакова (на нижнем фото).

Клокольня церкви Святого Иакова - на левом фото, Церковь Святого Николая (St. Nikolai Kirche, конец 19 века)

- на правом.

Лестница на колокольню (вверху) и потолок церкви святого Иакова (внизу).

Святой Николай - на верхнем фото. Интерьер церкви Святого Николая - на нижних.

Просто место отдыха - в тенёчке.

В оправдание города и обвинение себя - не могу не добавить фото из интернета - вид на Филлах с какой-то смотровой площадки, которую я, к сожалению, пропустила:

Если бы я это видела, впечатления о Филлахе были бы другими!

Завершив культурную программу, мы поехали купаться. Ведь этот день был у нас последним на альпийских озёрах. Решили объехать наше Оссиахерзее кругом - в поисках хороших бесплатных пляжей. Один нашли - на южном берегу, на территории кемпинга.

Узнали и цены на проживание в этом кемпинге. Они оказались выше, чем в нашем гостевом доме Apartementhaus Barkanyi со всеми удобствами! Не поняли, почему же люди тогда выбирают кемпинг? Разве что из-за собственного пляжа...

Ну вот и всё... Закончился отдых на альпийских озёрах. Завтра - последний день в Австрии и дорога в сторону дома - через Чехию и Польшу! Но и 4 дня обратной дороги были очень интересными!