top of page

Парк миниатюр Минимундус. Австрия.

Австрийский парк миниатюр Минимундус находится в Каринтии на окраине её столицы - города Клагенфурта.

В этом парке, основанном в 1958 году и раскинувшемся на площади в 26 тысяч кв. м, установлены копии архитектурных шедевров из 53 стран мира. Модели изготовлены из тех же материалов, что и оригиналы и представляют собой копии, уменьшенные в 25 раз.

Начну с интересностей Австрии. Потом будут фотографии архитектурных шедевров других стран Европы. Потом России и Украины. И, наконец, других стран мира. Фотографии сооружений, которые, как мне кажется, знают все, не подписываю.

Замок Хохостервиц близ Клагенфурта.

Озерный замок Орт. Траунзее. Зальцкаммергурт.

Собор Святого Стефана. Вена.

Смотровая башня Пирамиденкогель близ Клагенфурта.




Рыбацкий бастион и собор Святого Матьяша. Будапешт. Венгрия.

Замок Шенонсо. Франция.











































Конечно, это далеко не все экспонаты, представленные в музее. Говорят, их 171! Я же фотографировала наиболее интересные для меня и, обязательно, те, которые мы видели.

Как же интересно ходить и узнавать: "Здесь мы были! И здесь мы были, и здесь мы были..." Это уже 3-й музей такого типа в моей жизни. Ещё я была в Таиланде - в Потайе - в парке "Мини-Сиам" и в Польском городке Ковары, там представлены макеты архитектурных сооружений Нижней Силезии...

bottom of page