Новогоднее путешествие 2019. День 4-й. Йошкар-Ола - Муром.

День 4-й. 4 января.

Продолжу свои путевые заметки... Выглянув утром в окно, а также поняв по ощущениям, что у меня температура, я решила, что гулять по Йошкар-Оле сегодня не пойду...

Отдала фотоаппарат Игорю, строго наказав обязательно найти Йошкиного кота!

Он нашёл и кота, и другие интересности Йошкар-Олы, сфотографировал - то, что не видели вчера. Погода, правда, не способствовала получению хороших фоток, поэтому их мало.

Это фото я бы назвала "Пушкин беседует с Евгением Онегиным на набережной Москвы-реки напротив Спаса на крови"))

Перед тем, как ехать в Муром, решили пообедать в понравившемся кафе нашего отеля Бутик Отель Stone, хоть время ещё и не обеденное было - 12 часов всего.

Дорога от Йошкар-Олы до Мурома оказалась не близкой! Как-то я, кажется, забыла, что ехать целых 7 часов, к тому же, погода не способствовала быстрой езде... Надо было выезжать раньше, тем более, в Муроме у нас была запланирована встреча с друзьями.

Выехали из Йошкар-Олы примерно в час дня. Приехали в Муром в 8 вечера.

Всю дорогу было вот так:

А дальше была суматоха! Заселение нас в "Ретро-отель Купеческий двор", Алёны и Андрея в (квартирку) апартаменты (а машина была одна на 2 семьи). 3-я семья - Серёжа и Света поселились чуть раньше в 3-й гостинице - "Святогор" - ещё в 2-х или 3-х км от нас. Всем нужно было встретиться в апартаментах Алёны и Андрея - для совместного ужина. Нам предварительно нужно было ещё и докупить продуктов - за 3 дня мы почти всё, привезённое из Москвы, съели. А потом всем вместе приготовить и накрыть на стол. А время позднее! Удивляюсь, но у нас всё это получилось очень быстро и слаженно! Каждый, ни на кого не оглядываясь, делал свою часть общего дела. И тогда я поняла, что все вот эти люди - настоящая команда! Можно (идти в разведку) организовывать совместные походы и поездки!

Особенно вкусными, конечно, были блюда, привезённые Сергеем и Светланой - баранина и какой-то необыкновенный салатик! Да и Алёна отличилась - успела пожарить купленную только что свинину...

После замечательных посиделок пошли провожать друг друга, посмотрели красиво убранный к Новому году Муром.

А во дворе этого красивого дома - наш отель. О нём напишу отдельно.

О том, что мы увидели в этот раз в Муроме - в следующей части...