Сказочная Бавария. Зимние каникулы 2017-2018. Часть 13-я. Вроцлав. Лодзь. Обратная дорога.

День 13-й. 11 января. Четверг. Продолжение.

Этот день начинался прекрасной солнечной погодой. Мы гуляли по Дрездену. Но пришла пора прощаться с Германией. Впереди нас ждала ночевка с незнакомым доселе городе Лодзь. Но! Узнав, что там только одна достопримечательность - огромный торговый центр Мануфактура, я решила заехать в любимый Вроцлав. Мы были там уже 3 раза. Это был первый европейский город в нашем первом семейном автопутешествии в Европу в 2011 году. Он нам так понравился, что не прошло и года, как мы приехали туда вновь - встречать новый 2012 год.... После этого посетили многие польские города, в том числе Краков, Гданьск, Люблин. Но Вроцлав до сих пор остается для меня самым любимым.

Погода испортилась, город заволокло туманом. Но мне ничего не могло испортить радость встречи! А когда вечером включили подсветку, Вроцлав стал совсем сказочным!

Поужинали (вернее, это был поздний обед) в замечательном месте - ресторане Dania prosto zpiesa по адресу: 2-4, Nożownicza, Wrocław.

Вкусно, не дорого, огромные порциии, интересный интерьер!

До свидания, Вроцлав, надеюсь, ещё свидимся!

В Лодзи мы забронировали апартаменты, поэтому купили продукты на ужин. Каково же было наше разочарование, когда мы увидели, что в номере, кроме чайника, ничего кухонного нет... Даже микроволновки, не говоря уж о плите. Поели кое-как, сосиски варили кипятильником в банке... Подниматься с вещами пришлось на 5 этаж (при восоченных потолках). А еще было холодно, отопление не работало. Поэтому жилье рекламировать не буду, хотя комната симпатичная, и спали очень хорошо (видимо, из-за свежего воздуха), шагомер показал 3 часа крепкого сна...

День 14-й. 12 января. Пятница.

Утром решили посмотреть город, а потом отправиться на несколько часов в торговый центр Мануфактура.

В городе лично я для себя ничего интересного (кроме нескольких памятников) не увидела. Лодзь оказался самым неинтересным польским городом из всех виденных нами...

Главная улица Лодзи - улица Пиотрковского, на которой мы и жили.

Если вдруг кому интересно, говорят, что это памятник промышленным магнатам прошлого : Израилю Познаньскому, Карлу Шайблеру и Людвику Громанну.

Главная площадь Лодзи, в которую упирается улица Пиотрковского - площадь Свободы (по-польски Вольности). Справа - бывшая ратуша, ставшая музеем. Слева - костел Святого Духа.

Наверняка в Лодзи есть ещё что-то интересное, но разыскивать не хотелось, и погода не способствовала.

А потом было всё, как обычно в конце путешествия: ночевка у границы, в 300 м от погранпункта в отеле Jedrula (который достоин отдельной публикации), прохождение за 2 часа таможни и день дороги Брест-Москва с посещением любимой столовой в Смоленской области.. В 9 часов вечера были в Москве.

Ещё одно замечательное путешествие закончилось.

На написание отчета ушел целый год...