Загородный отель «Country Resort» (Вербилки Кантри Резорт).

В 80-ти километрах от Москвы в поселке Вербилки Талдомского района Московской области находится замечательный загородный отель «Country Resort». Считаю его одним из самых лучших отелей такого типа в Московской области.

Главные плюсы - замечательное расположение - в сосновом лесу, очень вкусное питание по системе "Всё включено", бассейн, бани-сауны, зоопарк.

Этот отель подходит для всех категорий отдыхающих - для семей с детьми разных возрастов, для компаний друзей, для романтического отдыха вдвоём, для проведения корпоративов.

Заселение начинается в 17 часов, что удобно для приезжающих в пятницу, выезд - до 15.00.

Мы,правда, приехали в субботу и раньше - около 16 часов. Наш номер был уже готов, и нам выдали ключи.

У нас был самый простой номер - стандарт с двумя односпальными кроватями. Небольшой и без особых изысков. Для нас, избалованных шикарными отелями Пятигорска (Затерянный рай у Машука и Комплимент), теперь все отели (вернее, их номера) кажутся простенькими.

Однако, всё необходимое в номере было:

Удобные кровати. Номер с одной двуспальной кроватью нам не достался, так как бронировали буквально за 3 дня до приезда. Но нам позвонили сразу после бронирования, спросили, на каком этаже мы желаем жить, и не надо ли нам сдвинуть кровати. Были приятно удивлены такой внимательностью!

Санузел со всем необходимым, но без излишеств в виде тапочек, халатов, одноразовых шампуней, зубных щёток и т. п. Но имеется фен, по 3 полотенца на каждого гостя (4 из 6-и, правда, были спрятаны в гардеробе), коврик для ног.

Шкаф - хороший, с 2-я отделениями. Очень порадовали утюг и гладильная доска. Такое редко, где бывает!

Имеется небольшой холодильник-бар, чайник, стаканы, чайные пакетики (бесплатно). Сладости и содержимое бара - за отдельные деньги. Только кому ж это нужно, если кормят целый день?

Кроме завтрака, обеда и ужина в перерывах между едой можно также непрерывно перекусывать... - безалкогольные напитки (кофе, чай, соки, вода), выпечка. Мы "испили кофею" сразу, как приехали.

Но всё-таки, про еду позже. Сейчас - ещё немного про отель.

Начинается он со стойки администраторов. Несмотря на то, что приехали мы раньше времени, а администраторов было двое, в очереди пришлось постоять минут 15.

Мы не спешили. Изучали главный (9-й) корпус.

В нём, кроме рецепшн, - 2 ресторана - на втором этаже "Дикий запад", где целый день всех кормят.

На 3-м этаже - ресторан с камином и бильярдными столами, где кормят за отдельные деньги.

На 1-м этаже - игровая комната с теннисным столом; фрэш-бар, гардероб и магазин сувениров.

А теперь, всё-таки, про еду. Ну очень любим мы это дело! А особенно хорошо посидеть с друзьями - когда ещё и включены алкогольные напитки. Водка, вино 4-х видов - красное и белое (сухое и полусладкое).

Ну... выпили немножко...

Если в "полдник" ресторан был практически пуст, в ужин фотографировать было трудно... Народу полно (выходной день), но, всё организовано хорошо, столпотворения у раздачи нет. Правда, блюда кончаются довольно быстро, работники еле успевают подкладывать.

Завтракали мы 2 раза - в 8.30 (перед бассейном) и в 10.30 (после бассейна). Утром хотели только кофе попить, но... не удержались!

Причём, я съела меньше всех:

В 8.30 народу почти не было, удалось пофотографировать:

Очень вкусными были блинчики с куриным мясом (на фото сверху), омлет с овощами, запеканка с яблоками... Всё попробовать не удалось - даже за 2 раза.

Мой обед :

После обеда мне стало плохо... Я поняла, что больше, чем на сутки, меня в такие места пускать нельзя!

Теперь - про то, чем здесь можно заняться (кроме еды) :))

В отдельном помещении - спортивный комплекс.

В нём - небольшой, но симпатичный бассейн, 2 сауны, тренажерный зал (всё это включено в стоимость и работает с 9 до 21 (кажется... после ужина не ходили)). Есть Спа-салон за отдельную плату, который посетить мы, к сожалению не успели. Мы ходили в бассейн 2 раза - в первый день - сразу после приезда и заселения - и утром - в 9 утра. Скажу сразу, что если приедем ещё раз, пойдем в бассейн только утром, когда там никого нет. Вечером народу было столько!... Бассейн небольшой, дорожек нет, и всё время уворачиваешься от тех, кто норовит прыгнуть с бортика тебе на голову.

Здесь выдают полотенца и ключи от шкафчиков

Раздевалка, душевые кабины.

Собственно, бассейн..

Две великолепные сауны находятся рядом с бассейном. Температура очень комфортна (особенно, утром, когда нет народу, и дверь постоянно не открывается). В маленькой сауне - градусов 90, в большой - 80.

Кроме этого, на территории есть ещё один корпус с саунами и несколько деревянных домиков - русских бань. Всё это сдаётся за отдельную плату. Наверное, хорошо попариться в русской баньке 2-3 часа своей компанией...

Чем можно заняться ещё?

Конечно, прогуляться вдоль речки Дубны до зоопарка!

Зоопарк здесь большой! Есть медведи, львица, верблюды, олени, разные другие парнокопытные... много птиц. Мне больше всего гуси понравились. Здесь хорошо с детьми. Животных можно кормить - продаются резаные овощи, 100 рублей пакет.

Медведь выглядит несчастным.

Вот такое замечательное место отдыха есть совсем недалеко от Москвы. Один-два раза в год мы можем позволить себе подобный отдых.

В конце марта этого года мы побывали в ещё одном подобном месте: Атлас парк отель.

И сейчас, положа руку на сердце, спустя полторы недели после поездки в Вербилки могу сказать, что Атлас парк отель Домодедово мне понравился больше. Хотя, здесь уютнее, здесь есть зоопарк (там - нет, но это важно для тех, кто с детьми), здесь лучше сауна. Вот, пожалуй, и всё...

В Атласе номера лучше, бассейн гораздо лучше и больше, корпус с общественными зонами более стильный, территория больше, кормят вкуснее...

Но, мы не ездим в одни и те же места по несколько раз. Очень рады, что побывали и там, и здесь. И снова будем искать что-то новое!