top of page

Отель Hezelhof. Динкельсбюль.


Отель Hezelhof находится в самом центре одного из самых красивых городов маршрута "Романтическая дорога Германии" Динкельсбюля.

Мы останавливались там на одну ночь, когда путешествовали в Баварию на зимние каникулы 2017-2018.

Этот отель был самым дорогим жильём всего путешествия - 95 евро за ночь. Почему-то в Динкельсбюле мне не удалось найти приличного бюджетного отеля или гостевого дома. Посмотрев фотографии на букинге и отзывы путешественников, я решила, что на одну ночь мы можем позволить себе такую роскошь. И не пожалела.

Отель оказался шикарным ( в моём понимании этого слова).

Начнём с внешнего вида. Я ехала в Баварию и, в частности, взяла за основу нашего маршрута "Романтическую дорогу Германии" потому, что хотела вдоволь налюбоваться сказочными разноцветными фахверховыми домиками. Именно в Баварии их великое множество. Несколько фахверховых домиков, принадлежащих отелю Hezelhof, оказались одними из самых красивых в Динкельсбюле!

Для автопутешественников важным моментом является наличие парковки. Автомобили можно бесплатно поставить прямо под окнами, у отеля есть для этого специальные места:

Наш отель - слева на фото, можно разглядеть и наши автомобили. А жёлтый домик напротив - ресторан, там мы завтракали.

На левом фото - Игорь у входа в отель, на правом верхнем - наше окошко, из которого я фотографирую Татьяну у "дома господ советников", а она - меня...

Заходим внутрь. Большой, красивый, современно оформленный холл:

Доброжелательные работники за стойкой регистрации:

Гостиная

Шкаф в спальне

Вот такой шикарный номер! Есть всё необходимое. Не хватает только уюта... Но это - только моё субъективное мнение.

Кстати, у наших друзей номера были поменьше и поуютнее. Но окна у них выходили во двор, а наши - на улицу. И виды из наших окон были просто потрясающими - на собор и главную площадь города:

Внутренний дворик отеля очарователен!

Фотографируем друг друга! Андрей - нас с Алёной (мы в гостях - в номере Тимура и Татьяны):

А я фотографирую Андрея у входа в их с Алёной номер:

Судя по фотографиям других путешественников, летом здесь всё в цветах и вьющихся растениях.

Зимой - цветы в горшках:

Уютно здесь и вечером:

В стоимость входит завтрак. И это - отдельная песня!

Завтраки подают в ресторане напротив:

Внутри всё оформлено очень стильно!

Думаю, Hezelhof - один из лучших отелей Динкельсбюля. И я его, безусловно, рекомендую путешественникам.

bottom of page