top of page

Моя биография

Моя дочь решила для своих детей (моих внучек) сделать фотокнигу "Моя родословная". Нарисовать генеалогическое дерево и написать краткую биографию своих предков. И меня, и мою маму она попросила написать биографию. У меня коротко не получилось. Ну что ж, будет выбирать то, что ей интересно. А здесь - на моём сайте - то, что интересно мне...

Я родилась 8 июля 1963 года в Москве в Павловском переулке. Мы жили тогда в коммунальной многокомнатной квартире. Некоторых. жильцов помню, бабушкину подругу Марь-Владимировну, например . Ещё помню большой чёрно-белый телевизор и синюю лампу, которой грели ухо (я много болела). Больше ничего из того периода не помню. Летом выезжали на дачу в Ерино.

История жизни - история переездов...

После коммунальной квартиры мы переехали на юг Москвы - на Кавказский бульвар. Там у нас была 3-х комнатная квартира - обменяли нашу комнату и бабушкину однокомнатную квартиру в Москворечье.

Сколько лет мы там жили - не помню - может, год, может, 5...

Но адрес помню чётко - Кавказский бульвар, дом 16, квартира 113 (видимо, меня заставили это выучить). Из того периода запомнился только 1 эпизод: я гуляла во дворе одна. Раньше детей отпускали гулять одних, не опасаясь, что с ними что-то может случиться. Мне было 5 или 6 лет. Я играла в деревянном детском домике. Вдруг поднялся сильный ветер, настоящий ураган, он даже опрокинул домик. За мной прибежала бабушка, схватила меня в охапку и унесла...

В детский сад не ходила, пробовали меня туда отдать, но я сразу начинала болеть. Поэтому, всё детство я провела с бабушкой - вплоть до того времени, когда вышла замуж...

В 1970 году мы снова переехали - разменяли 3-х комнатную квартиру на 2-х комнатную и комнату - мои родители развелись....

Для меня это не было ударом. Может, я была ещё очень маленькая (6 лет), может не очень впечатлительная, не знаю... Хотя своего папу я очень любила! Помню, что в моей голове отложилось только то, что раньше главной в семье была мама, а теперь - дядя Гена. .. Но с папой мы встречались часто - всю жизнь...

Осенью я пошла в 1-й класс.

Теперь мы жили на Каспийской улице в доме 28. Рядом была железная дорога, перед ней огромные кучи песка, где мы с подружкой искали клад. А ещё рядом с домом было небольшое болотце, поперёк него - 2 железные трубы, диаметром с ширину детской ножки. Трубы лежали рядим параллельно друг другу. Мы по ним ходили через болотце и ловили стрекоз.

Сейчас можно только удивляться недоумевать - как раньше родители отпускали детей одних гулять, тем более, что рядом были железная дорога и болото...

Через год мы снова переехали - обменяли 2-х комнатную квартиру на 3-х комнатную - поблизости - на Севанской улице, дом 60.

Во 2-й класс я пошла уже в другую школу - 840-ю. Здесь прошли лучшие годы моего детства - 1-го по 9-й класс. Это огромный кусок жизни, описывать его в коротком отчете было бы не правильно.

Когда я училась в 9-м классе, родители зачем-то снова поменяли квартиру - теперь мы жили на улице Академика Миллионщикова, д. 18. Мне там не нравилось, там было очень неуютно - какой-то пустырь, какой-то страшный техникум, автобусы ходили редко... Мне предлагалось перейти в новую школу. Я не на шутку испугалась! У нас была замечательная школа и замечательный класс, уйти оттуда было бы для меня настоящим ударом. А ещё у меня в 9-м классе была любовь (моя 1-я сильная любовь в жизни, если не считать 1-ю детскую влюблённость в Игорька из Истоминки). Любовь, правда, длилась всего 1 год и принесла мне немало страданий... Мои одноклассники написали письмо моей маме с просьбой никуда меня не переводить. Я осталась и почти 2 года ездила в школу - час туда, час обратно...

В 1980 году я поступила в институт. Меня с детства привлекали путешествия. Любимыми телепередачами были "В мире животных" и "Клуб кинопутешествий". Самая интересная работа, на мой взгляд, была у Юрия Сенкевича. Мне хотелось объехать весь мир. Чтобы путешествовать, мне бы следовало поступать на географический факультет МГУ. Но об этом тогда не могло быть и речи по многим причинам. Во-первых, я никогда не считала себя гуманитарием - моим любимым предметом была математика. История, география давались с трудом - и память была плохая, и язык плохо подвешен, а ещё боязнь аудитории - когда выходила к доске, у меня дрожало всё - и голос, и руки, и ноги. Во-вторых, в МГУ было поступить очень сложно - желающих было много. Я себя гением не считала, поэтому хотелось поступить хоть куда-нибудь. Из интересных для меня направлений был ещё геолого-разведочный институт, но там на вступительных экзаменах, как и в МГУ, сдавали географию и историю. А вот в МИИГАиКе тоже была интересная специальность на аэрофотогеодезическом факультете - "Исследование природных ресурсов", и я, по совету мамы, поступила туда, набрав ровно 19.5 баллов (столько и был проходной бал). Сдавала физику, математику (устно и письменно) и сочинение (школьный аттестат у меня был 5).

Студенческие годы - совершенно классная тема. Пожалуй, ещё интереснее, чем школьные! Летом у нас была "практика". Мы на 2 месяца выезжали на "полигон". После 1-го курса - под Чехов, после 2-го - под Серпухов, после 3-го - в Сумы. Дружба, песни вечером у костра, любовь, интересные поездки - всё было в студенческие годы! Страсть к путешествиям у меня не прошла. Ленинград, Таллин, Киев, Рига, Селигер, походы и поездки (Иваньковское водохранилище, Мста (с байдарками) и многое другое...

Страсть родителей к переездам привела к тому, что в 1982 году они снова поменяли квартиру. Вместо 3-х комнатной получилась 2-х комнатная в Орехово-Борисово и комната в Тишинском переулке. А незадолго до этого была куплена однокомнатная кооперативная квартира (тоже в Орехово-Борисово). Для чего всё это было сделано, понять не могу до сих пор. Мы жили вчетвером - мама, дядя Гена, бабушка и я. Бабушка, можно сказать, была нянькой и домработницей - добровольной, конечно. Она не работала, сначала растила маму, потом меня; готовила всем вкусную еду, убиралась в квартире. У нас была единая семья - по-крайней мере, я так считала. Я ещё самостоятельной не была - мне было 18 лет, я училась в институте, отдельно жить мне даже не приходило в голову, да меня никто и не спрашивал... И вдруг родители вдвоём уехали жить в 2-х комнатную квартиру, а нам с бабушкой ничего не оставалось, как поселиться в однокомнатной. Я спала в комнате, а бабушка - на кухне, благо, кухня была "большой" - 7 кв. м. Потом мы поменяли квартиру и комнату на 2-х комнатную квартиру на Симоновском валу - это было моё 6-е место жительства за 18 лет.

На 3-м курсе (14 мая 1983 года) вышла замуж (-: Сейчас понимаю, что слишком рано - в 19 лет, могла бы ещё погулять, попутешествовать, но в наше время те девушки, которые не вышли замуж до 20 лет, считались старыми девами...

Мы познакомились в общежитии института - пошли с девчонками к нашим ребятам праздновать окончание зимней сессии. Это было 25 января 1983 года. К нашим ребятам зашёл живший в соседней комнате Лёня Гуринов, мы праздновали все вместе. Наверное, я ему понравилась, и он пошёл меня провожать до метро. А на следующий день мы с подругой - Машкой Трухиной - собирались съездить на 1 день в Ленинград, Лёня попросился с нами. Менее, чем через 4 месяца мы поженились..

После свадьбы вместо медового месяца была весенняя сессия. А после сессии новоиспеченный муж уехал на 2 месяца на производственную практику в Магаданскую область. Там он занимался "лесотоксационным дешифрированием" - валил и измерял лиственницы в тайге, а также ловил хариуса и даже съел медведя (бедный мишка повадился нападать на их лагерь и поедать съестные запасы). Муж вернулся окрепший, загорелый и бородатый! А медовый месяц у нас был в сентябре - ездили на 2 недели в Ленинград.

9 января 1984 года у нас родилась Юлька.

Приходилось учиться и растить малыша. Помогали все - Лёня, бабушка, мама.

Лёня, можно сказать, за меня учился - делал курсовые работы и диплом, бабушка сидела с Юлькой, когда я ездила на экзамены. Мне было всего 20 лет, но я рассуждала так: когда она станет взрослой, я буду ещё молодая. Так и вышло...

Сразу после института - в 1986 году по распределению я пошла работать инженером в ЦНИИ "Комета" - это было совсем рядом с нашим домом - на Велозаводской улице, д. 5. Лёня уже год работал там же. У нас там была замечательная молодёжная компания - мы ездили "петь под ёлку" - на КСП, КТП (клубы самодеятельной песни, туристической песни) и т. п., на турслёты, в дома отдыха на выходные по профсоюзным путёвкам. Лёня участвовал в таких поездках не всегда, ему всё это не очень нравилось, с Юлькой сидела мама, за это ей большое спасибо!

Команда ЦНИИ "Комета" на военно-патриотическом слёте в Тишково.

Слёт "Разгуляй" 1988 год

Отношения бабушки и Лёни не ладились (2 "тигра" в одном доме не уживаются), они всё время скандалили. И мы снова разменяли квартиру - на 2 комнаты в коммуналках! Мы переехали снова на улицу академика Миллионщикова, теперь в дом 35. Дома были построены совсем недавно - на пустыре. Там были очень сильные ветра! 16 этаж опять же... Юлька всё время болела - я неделю работала, потом месяц сидела на больничном. Это было ужасно! Так продолжалось до тех пор, пока я не начала её закалять - по совету свекрови, которая прочитала книгу Б. С. Толкачева "Физкультура против недуга". Примерно за полгода мы вытащили её из болезней. Теперь при температуре в квартире 16 градусов Юлька ходила босиком, в трусах и майке и перестала болеть...

Коммуналка внезапно превратилась для нас в двухкомнатную квартиру - соседи построили МЖК (молодёжный жилищный комплекс), государство подарило их комнату нам!

Вскоре (4 июля 1990 года) у нас родился Тёмка, а через 4 дня после этого мне исполнилось 27 лет...

Тёмку мы закаляли с 1-го дня жизни, поэтому он практически не болел и вообще, доставлял нам мало хлопот, был послушный, покладистый, мог долго играть один.

А у нас - снова обмен квартиры - бабушка переехала жить к дочери (моей маме) и подарила свою комнату в коммуналке нам! Мы свою 2-х комнатную и её комнату обменяли на огромную дорогую 3-х комнатную квартиру в ужасном состоянии... на проспекте Мира - у станции метро Алексеевская! Наша семья не выдержала ремонта (я это так называю), мы развелись с Лёней. Хотя, ремонт тут не при чём, это назревало давно. У нас были постоянные конфликты с - первых дней совместной жизни, но развестись не позволял квартирный вопрос - уходить ему было некуда. Но кончилось хорошо! Через год после обмена квартир (2-х комнатной и комнаты на 3-х комнатную) мы эту 3-х комнатную продали и на эти деньги купили другую 3-х комнатную - в Лосином острове и комнату для Лёни, которую он довольно быстро обменял на однокомнатную квартиру. Таким образом, из 2-х комнатной квартиры и комнаты в коммуналке у нас получилась 3-х комнатная и однокомнатная квартиры!

Это было моё уже 9-е место жительство и (пока) последнее, я здесь живу уже 23 года - с мая 1994 года. Это - самое лучшее место в Москве. Лосиный остров начинается прямо у подъезда! До дачи - близко. И квартира - удобная...

3 мужа, 3 жизни...

После Лёни у меня было ещё одно не совсем удачное замужество - дядя Вова. Мы прожили с ним 13 лет - с 1995 по 2008 год, пока я не нашла Игоря!...

Но я никогда ни о чём не жалею! Мы прожили с Лёней 11 лет. Самым главным в моей 1-й жизни было рождение моих замечательных детей. Спасибо ему за это!

Спасибо дяде Вове за путешествия! Он мне показал и подарил Крым. С ним и его друзьями мы начали путешествовать на машине по России. Я продолжаю эту традицию. А ещё во 2-й жизни у нас был замечательный друг - собака Фаня!

А моему любимому Игорьку спасибо за то, что он есть на свете, и я уже 9 лет пребываю в состоянии полного счастья!...

Работа

Сразу после окончания института, в 1986 году меня распределили в ЦНИИ "Комета", где я 4 года проработала инженером - до рождения Тёмки. Не могу сказать, что работа мне нравилась. Делать там было совершенно нечего. Сначала я старалась. Начальник (прекрасный человек - Юрий Васильевич Гребенюк, который делал за меня дипломную работу совместно с мужем Лёней) в самом начале моей трудовой деятельности поручил мне какую-то небольшую "научную работу". Я её сделала и отдала на проверку. Юрий Васильевич соизволил проверить её недели через 2. Я поняла, что он поручил мне эту работу только для того, чтобы чем-то меня занять и перестала стараться, поняла, что работать не обязательно, это никому не нужно... Зато там был прекрасный коллектив. Борис Петрович Потапов - добрейший и умнейший человек, немного рассеянный. Юлия Алексеевна Синёва (моя крёстная мать), с которой многие годы после "Кометы" мы тесно общались.

Ирина Оборнева. Лена Гусева. Владимир Борисович Пиотух (дядя Вова), который мне нравился своей вежливостью, обходительностью и любовью к путешествиям... По манерам дядя Вова был полной Лёниной противоположностью! И ещё у меня была компания из молодёжи других отделов, с которой я отдыхала.

После кризиса 1991 года (я была тогда в отпуске по уходу за ребёнком) ЦНИИ "Комета" практически прекратила своё существование, деньги за науку платить перестали, вся молодёжь оттуда ушла.

Когда Тёмке исполнилось 3.5 года ( с Лёней мы уже развелись) нужно было куда-то идти работать. Инженеры стране были больше не нужны. В Москве открылись филиалы Госторгинспекции, в которой работала моя мама. Требовались работники. И мама меня устроила в Госторгинспекцию СВАО. Я долго сопротивлялась - это совсем не моё! Но другой работы не было. И 12 апреля 1994 года (в день Космонавтики) я стала госинспектором СВАО, потом перешла в ВАО (восточный округ Москвы). Эта работа мне тоже не нравилась. Какая радость - каждый день обижать людей? А эти люди - "нарушители" - кто плачет, кто просит, кто угрожает... На такой работе нужны железные нервы! И нервы мои закалились, и характер изменился. Появилась уверенность в себе, я научилась разговаривать с людьми без дрожи в голосе и коленках. Были и другие плюсы. Во-первых, график работы. После выполнения задания мы шли домой. Я работала очень быстро и заканчивала рано. Домой приходила в 12 -час дня, иногда даже, получая задание на 2 дня, выполняла за день, и у меня был выходной. Во-вторых, мне и здесь повезло с коллективом. У нас была поющая инспекция. 3 человека играли на гитаре - начальник Вячеслав Петрович Сергеев, Александр Дмитриевич Дергачёв и я. Пели - все! Праздники отмечали все вместе - после работы. Семьями ездили отдыхать - объехали всё Золотое кольцо, были в Карелии и Питере, Смоленске.

Зарплата была нормальной - но только до кризиса 1998 года. А после кризиса мы стали получать 100 долларов в месяц. Прожить на эти деньги было очень трудно, практически не возможно (Лёня помогал - платил алименты). Но все ждали изменений к лучшему. Я ждала целых 4 года, остальные - ещё дольше. Забегая вперёд, скажу, что и сейчас там зарплаты мизерные.

В октябре я ушла работать в магазин администратором к одному из своих друзей - "нарушителей" - Каро Владимировичу Даллакяну. Кстати, его магазин был одним из самых лучших ( в том смысле, что там мало нарушали "Правила торговли") в Восточном округе.

А перед этим была такая история - один мой однокурсник - Саша Рыжих построил кондитерскую фобрику "Зарянка" (1-й его фабрикой была "Рузанна"). Мы тогда часто встречались с однокурсниками, и я ему рассказывала про свою почти не оплачиваемую работу в Госторгинспекции. Он меня уговаривал всё бросить и уйти работать к нему на фабрику - сначала менеджером, потом руководителем менеджеров и т. п. И уговорил, сказал, чтобы я освоила компьютер, обещал оплатить курсы. Я съездила на собеседование к его начальнику отдела кадров, устроилась на курсы. Мне сказали, что я их устраиваю и меня возьмут на работу через месяц, обещали звонить. Я написала заявление об увольнении из Госторгинспекции, закончила курсы,... через месяц никто не позвонил. Пока я ждала, что мне позвонит Рыжих, позвонил Каро, спросить, как у меня дела. Я ему сказала "Ищу работу". И он мне предложил идти к нему в магазин администратором с должностью по трудовой книжке "зам. директора". Я согласилась. После зарплаты в Госторгинспекции 3000 рублей стала получать 15000! Не знала, куда девать деньги! Было это в конце 2002 года. Здесь тоже был хороший коллектив - армянско-интернациональный. Все руковидители-администраторы были армяне. Меня приняли хорошо. Между собой разговаривали, правда, на своём языке, к этому трудно было привыкнуть. Но всё-таки, большинство из моих сотрудников - прекрасные люди - Арутюн Агаджанян, сёстры Рузанна и Сюзик Карапетян, Левон и его жена Эльмира, молдаванки - Лиля и Таня, абхазка Анжела, грузчик Миша (Мухитдин)- таджик. Всех вспоминаю с теплотой...

Работа в магазине мне в целом нравилась, но было тяжело. График работы "2 через 2" всё-таки не для меня. Я люблю отдыхать в общепринятые выходные и праздники - с семьёй. В магазине я проработала 3.5 года.

В 2006 году Юра Комосов решил создать свою картографическую фирму ООО "Мэплайн"и предложил мне быть её директором и бухгалтером. Я согласилась, скорее для того, чтобы ему помочь - не люблю я бумажную работу! Ну и из-за зарплаты, конечно, - 35000. Дядя Вова не отдавал мне ни копейки, да и отдавать было особенно нечего, он получал (с его слов) 5000 рублей. А семью пока приходилось кормить! Эту работу я вспоминаю безо всякой радости... В кабинете я сидела одна. Была директором, бухгалтером, начальником отдела кадров, курьером, уборщицей. Только картографы были наёмные ( к тому же, надомные). Общалась, в основном, с компьютером.

Одновременно у меня образовалась ещё одна работа - бухгалтером садового товарищества, которую я вообще вспоминаю с содроганием

, промучилась 8 лет!

После кризиса 2008 года дела пошли плохо, и фирма окончательно загнулась в 2011.

Но у меня уже был Игорь, мне не нужно было судорожно зарабатывать деньги, чтобы кормить семью; дети выросли.

Да и специальности нормальной у меня нет: что такое в наше время "инженер исследователь", причём в 48-летнем возрасте?

Летом 2010 года, ещё работая директором, но почти не получая зарплату, я устроилась подрабатывать курьером. Правда, сначала была "аптека на ВДНХ". Кроме лекарств, я разносила шампуни и другие тяжёлые товары, зарплата была совсем маленькой - 8000 рублей в месяц, и я уволилась.

Почти весь 2011 год я не работала - сидела дома. Игорь зарабатывал достаточно, могла бы сидеть и дальше. Но не смогла! Во-первых, я потеряла всякую физическую форму - сильно поправилась, стало трудно ходить... Во-вторых, Игорь, хоть и нормально зарабатывал, и нам хватало на жизнь, но хотелось ещё и путешествовать! Пока не работала, обдумывала всю свою предыдущую трудовую деятельность, и поняла, что самая интересная работа была последняя - курьером. Ясное дело, звучит это странно... И, наверное, я всё-таки лентяйка!.. Но сколько преимуществ в работе курьера! Во-первых, я поддерживаю физическую форму, постоянно занимаясь бесплатным фитнесом. Ну кто меня может заставить ходить пешком по 5 - 10 км в день? А я хожу - шагомер считает. Как только я стала работать курьером - вылечила свой больной позвоночник, практически перестала болеть ОРВИ, да и ноги укрепила, в путешествиях хожу легче всех.

Во-вторых, я изучаю Москву. Сколько всего нового и интересного я обнаружила, каждый день гуляя по Москве - Крутицкое подворье,

усальба Михалково, Кремль в Измайлово. А самые любимые места в Москве - Остоженка и район Таганки (Гончарная улица), Коломенское.

В-третьих, я развиваюсь интеллектуально - в транспорте читаю книги и отчёты путешественников в интернете! Дома на это нет времени.

В четвёртых, я сама являюсь хозяйкой своего времени, могу в середине рабочего дня заняться какими-нибудь своими делами. Главное, успеть выполнить задание, я успеваю и всё сделать, и домой вернуться не поздно, чтобы успеть приготовить ужин. Я избалована свободным графиком работы ещё со времён Госторгинспекции!

То есть, со всех сторон - работа у меня прекрасная!

В заключение хочу сказать, что никогда работа и карьера не были для меня главным в жизни. В этом вопросе я не в маму, а, видимо, в бабушку Шуру. .. Работаю я только для того, чтобы хорошо отдыхать.

Увлечения.

С детства у меня множество увлечений. Бабушка научила меня вязать, шить, вышивать. Я и до сих пор иногда вяжу и вышиваю.

Особенно нравится вязать филейной сеткой картины. Но приходится иногда вязать и вещи...

В 4-м классе отчим научил меня фотографировать. Огромное спасибо ему за это!

Мы вместе печатали чёрно-белые фотографии в ванной комнате. 1-м моим фотоаппаратом была "Смена-8М", потом ФЭД-2,потом были Codak, Pentax. 1-я цифровая мыльница Genius, мыльница получше - Canon. А 2010 году Игорь подарил мне на день рождения зеркалку, о которой я давно мечтала. Фотографирование - одно из моих главных увлечений до сих пор.

А ещё я в детстве любила делать картины из соломки. Любовь к природным материалам мне привила мама. Мы с ней ходили на выставки, которые часто проводились в Москве. Кроме картин из соломки, бересты и лепестков цветов там выставлялась мебель из берёзового капа, из ивового прута, чеканка и пр. Я и выжигала - в кружках пионерских лагерей. И плела из ивовых прутиков на даче вазы, светильники - уже, правда, не в детстве, в 28 лет. Мечтала плести мебель, но до этого не дошло...

Главные увлечения сейчас - путешествия и любимая дача.

После пожара в 2007 году я построила новый дом, который до сих пор отделываю и украшаю.

Стараюсь не забывать и о ландшафтном дизайне:

В гостиной на даче есть стена, которую я оформляю с помощью сувениров, привезённых из путешествий.

Друзья.

Недавно я поняла про себя странную вещь... В детстве и молодости я считала, что друзья должны быть у человека на всю жизнь. Есть хорошая фраза - "Друзья - это семья, которую выбираем мы сами". Я её часто цитирую. И сейчас думаю, что друзья - это люди, с которыми у тебя одинаковые взгляды на жизнь, одинаковые интересы, увлечения. Если с годами взгляды и интересы расходятся - люди перестают быть друзьями. Друг - это не "крест" на всю жизнь. Это радость общения и взаимопонимания.

С детства у меня было много друзей. В 1-м классе - Наташа Грибанова, со 2-го по 6-й - Света Улькина, со 2-го по 10-й - Лена Утешева, Таня Марцинковская (лучшие), Маша Никитина, Лена Исакова. Примерно с 7-го класса в нашей компании появились мальчишки - Вовка Ефремов, Серёжка Орехов, Димка Попов, Славка Самусев, Андрей Леонов и Андрей Тришин. Мы вместе праздновали дни рождения, ходили в кино. Наш класс был очень дружным,видимо, благодаря нашему 1-му классному руководителю - Виктору Васильевичу Каменскому, который уделял нам много времени.

Наш класс (кажется, 6-й) на уроке литературы - у Жанны Львовны. на 4-й парте слева - Утешева, рядом с ней - Леонов, за ними - Ефромов. На 2-й парте у окна - Никитина и Исакова, за ними - Тришин

Таня Марцинковская - слева;

Лена Утешева - справа

Ещё у меня были друзья в Истоминке, лучшая из которых - Нонка Конюшева - замечательный человек, жаль, дружили мы не долго, всего 2 месяца, больше я её найти не смогла...

В 9-м классе моим лучшим другом был Олег Антонов. Мы всё делали вместе - ходили в кино, театры, Коломенское и Царицыно; катались на лыжах; готовились к поступлению институт - я помогала ему с математикой, он мне - с физикой, ходили на дни открытых дверей; делали картины из соломки; учились готовить вкусную еду; слушали музыку, играли на гитарах. Он проучился с нами всего 1 год, после 9-го класса его мама заставила перейти в школу с биологическим уклоном (для поступления в Медицинский), и вся дружба-любовь кончилась, я целый год страдала...

В центре - Антонов, слева от него - Орехов, справа - Попов

В 10 классе на весенние каникулы мы ездили с классом во Львов, и там я подружилась с одноклассницей (которая до 9 класса училась в "В", а я - "А") - Ольгой Логиновой. Общими у нас были именно взгляды на жизнь! (-: Она стала моей лучшей подругой на многие годы.

На 1-м курсе института моей подругой была Оля Мрыхина.

Но в начеле 2-го (на картошке) наши интересы разошлись, а я подружилась с Машкой Трухиной из параллельной группы - опять же - из-за общности взглядов и интересов. У меня стало 2 лучших подруги - Ольга Логинова и Машка. С Ольгой общаюсь до сих пор, а вот Машка после моего развода с дядей Вовой пыталась меня в чём-то обвинять, выбрала его, а не меня... Теперь я понимаю, что она была лучшей подругой для меня, а я для неё - нет! Первые 2 года после этого я страдала, она мне часто снилась... Теперь всё прошло.

Примерно с 1988 моей подругой стала моя сестрёнка, Наташка, как только подросла. Мы встречаемся не часто, но я её очень люблю! Думаю, и она меня тоже.

Сестрёнка

Сейчас мой самый лучший друг - это мой муж Игорь. У нас одинаковое отношение к родителям и детям, к друзьям, к Родине, к отдыху, к работе, к деньгам. Нам есть о чём поговорить, мы можем вместе молчать, мы не хотим расставаться ни на день! У нас одинаковые увлечения, главное из которых - путешествия...

У нас много друзей. И нет такого, что это - "мои", а это - "его" - все - общие, все - замечательные! Все для нас одинаково дороги!

Синицыны, Тимуровцы

Желудовы, Суслины

Хлебовичи, Комосовы

Хоровских

Теги:

bottom of page