top of page

Casa la Perla - "наш Замок" в Тоскане.

Адрес: Via Per Gattaiola E Meati, 814, 55100 Лукка, Италия

На карте:

Свои путешествия я люблю строить таким образом, чтобы из 14-16 дней хотя бы 4-5 пожить в одном месте. И место это должно быть расположено так, чтобы из него было удобно делать однодневные выезды по окрестностям. В этом путешествии таким местом для нас стал город Лукка. Почему Лукка? По трем причинам: 1-я - Лукка сам по себе интересный город, который я хотела изучить подробно;

2-я - от Лукки не далеко до моря, Флоренции, Пизы, долины Кьянти, Чинкви-Терре;

3-я - на booking.com я нашла гостевой дом, увидев фотографии которого, сразу поняла, что хочу жить именно там! У меня сердце забилось от предвкушения, я сразу забронировала (за 8 месяцев до поездки)... Только не верилось, что это может быть правдой - цена всего 80 евро в сутки за дом с 4-я спальнями смущала, я ожидала какого-нибудь подвоха.

Casa la Perla не обманула моих ожиданий! Все мы влюбились с первого взгляда и уже на 2-й день стали называть этот дом "наш Замок"!

Хотя в доме было несколько квартир, соседей мы почти не видели и не слышали, они были очень тихие и интеллигентные!

Наша "квартира" состояла из огромной гостиной-прихожей-столовой-кухни-музея, двух смежных спален на 1-м этаже, двух изолированных спален и санузла на 2-м этаже. Квартира (хотя, язык не поворачивается называть это квартирой, это - замок) рассчитана на 6 человек, нас было четверо.

Мы с Игорем жили на 1-м этаже. Это - наша спальня:

В смежной комнате - кровать и шкаф, там поместился бы ребенок.

На втором этаже в одной спальне - тоже двуспальная кровать, а во второй - односпальная.

Но самое интересное - это гостиная! Огромный зал, размером, наверное, в 50 кв. м, с высокими потолками и множеством музейных экспонатов..

Лестница на 2-й этаж

Кухня

Перед входом:

Рядом с домом:

За занавесочкой спрятана стиральная машина и все, что нужно для стирки.

И еще раз про замок:

Спасибо хозяину - Марко - за предоставленную возможность пожить в таком месте!

Здесь я могу смело сказать свою любимую фразу: "Никогда так не отдыхали"!

bottom of page