top of page

3 поездки в Муром. Часть 4-я. "И вновь я посетил..."

Так получилось, что мы каждый год ездим с родителями в Камешковский район Владимирской области по их делам. Дорога - не близкая - почти 500 километров туда и обратно. В последнее время мы стараемся в этих поездках посмотреть по-пути что-нибудь интересное. Уже побывали во Владимире, Суздале, Кидекше, Юрьеве-Польском - и не по одному разу... В этот раз я предложила "заехать" в Муром, подумаешь, крюк в 250 км, бешеной собаке (настоящему путешественнику) это совсем не крюк!

Ну и что, что я была там уже 2 раза? Они-то ведь не были! А если мне что-то нравится, я обязательно хочу, чтобы это увидели близкие мне люди. В этом мы с Игорем одинаковые: для него главное, чтобы всем вокруг было хорошо, если ему хорошо...

Всё получилось так, как задумывалось. Выехали мы с дачи в 6 утра, вернулись в 10 вечера, но зато сделали все дела и вновь посетили так понравившийся мне город. И было это 26 июля 2012 года...

В этот раз начали осмотр с Свято-Троицкого монастыря, где покоятся мощи покровителей семьи и брака Петра и Февронии Муромских.

Как обычно, искупались в Оке...

... и, напоследок, посетили Спасо-Преображенский монастырь, мой самый любимый в Муроме...

Настоятельный корпус

Красавец Спасо-Преображенский собор

Золотые купола

Трапезная церковь Покрова Богородицы

У Храма Преподобного Сергия Радонежского

До свидания, Муром! Даст бог, ещё свидимся!

bottom of page