top of page

Остров Крит. Часть 8-я. И опять Ретимно...

День 9-й. 15 сентября.

Сегодня у нас последний день отдыха. Мы решили провести его на пляже.

Но, через 2 часа купания и загорания я в который раз поняла, что пляжный отдых всё-таки не для меня!... До обеда я дотерпела, а во второй половине дня решила ещё раз съездить в Ретимно. Зюльмочку я умотала за этот отпуск вусмерть, и она решила остаться отдыхать в отеле…

А я уехала наслаждаться Ретимно, его тихими улочками…

Зашла в одну из кафешек, выпить кофе...

Заглянула в сувенирные магазинчики...

...понаблюдала тихую жизнь городка...

Ретимно

...полюбовалась церквями...

... красивыми домами...

... остатками венецианской архитектуры...

Крит, Греция, Ретимно

Крит, Греция, Ретимно

...цветами...

...вышла на набережную...

... счастливая и немножко грустная оттого, что всё хорошее кончается, вернулась на автостанцию и в отель...

День 10-й и последний. 16 сентября.

Рассвет, прощание с морем…

и с отелем...

А все-таки жаль, что кончилось лето!...

bottom of page